Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Как разговаривать с часовщиком?
Показать сообщение отдельно
  #41  
Старый 26.03.2019, 12:18
АлексМ АлексМ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 5,191
Сказал(а) спасибо: 11,803
Поблагодарили 10,629 раз(а) в 3,236 сообщениях
Несколько слов на тему:
На мой взгляд не надо путать:
- Текущее техобслуживание
- Ремонт
- Реставрацию

В текущем техобслуживании у всех официалов прописаны расценки, регламентные работы и предполагаемые сроки. Плюс к этому, что получаем на выходе (например точность у хронометров).

В случае ремонта понятие сроков и стоимости становится менее определенным. То есть сначала идет диагностика, потом должны озвучиваться клиенту предполагаемые сроки и стоимость. Вот уже после озвучивания их мастер за них и должен отвечать.

В случае реставрации процесс еще менее определенный. В нем часто не то, что вначале, а иногда и в середине не всегда известны сроки и стоимости))) Полностью согласен с Андреем Юрьевичем, что клиенту часто просто приятно и необходимо знать о ходе процесса, участвовать в нем, тогда часы становятся еще ближе и приятнее владельцу.

Потому и говорить с мастером надо соответствующе. У меня случаи были и первые и вторые и третьи, в каждом схема общения с мастером и мастерской была полностью разной.

Строго ИМХО.
__________________
Много Омег и кое что по мелочи
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! АлексМ за это сообщение:
olegpan (26.03.2019), Riezen (09.10.2025), tasmdev (26.03.2019)