|
Несколько слов на тему:
На мой взгляд не надо путать:
- Текущее техобслуживание
- Ремонт
- Реставрацию
В текущем техобслуживании у всех официалов прописаны расценки, регламентные работы и предполагаемые сроки. Плюс к этому, что получаем на выходе (например точность у хронометров).
В случае ремонта понятие сроков и стоимости становится менее определенным. То есть сначала идет диагностика, потом должны озвучиваться клиенту предполагаемые сроки и стоимость. Вот уже после озвучивания их мастер за них и должен отвечать.
В случае реставрации процесс еще менее определенный. В нем часто не то, что вначале, а иногда и в середине не всегда известны сроки и стоимости))) Полностью согласен с Андреем Юрьевичем, что клиенту часто просто приятно и необходимо знать о ходе процесса, участвовать в нем, тогда часы становятся еще ближе и приятнее владельцу.
Потому и говорить с мастером надо соответствующе. У меня случаи были и первые и вторые и третьи, в каждом схема общения с мастером и мастерской была полностью разной.
Строго ИМХО.
__________________
Много Омег и кое что по мелочи
|