Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Как разговаривать с часовщиком?
Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 25.03.2019, 18:52
Аватар для tasmdev
tasmdev tasmdev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.12.2015
Адрес: ru msk
Сообщений: 1,252
Сказал(а) спасибо: 2,564
Поблагодарили 1,143 раз(а) в 488 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ik7750 Посмотреть сообщение
Судя по вашему тексту, вы ждете от людей ювелирного ..
Да нормально все по тексту, разве что мы не слышим интонаций
Я вот тоже пару раз пытался с приемщиками и мастерами что-то обсудить и договориться, выходила полная хрень
Не то чтоб я рулил часовыми сервисами, но техподдержкой доводилось. и первым делом все мои рабочие процессы были построены так, чтобы пользователь знал, когда ему чего ждать или хотя бы на каком этапе сейчас работы идут. И это не в порядке «сделали одолжение и пообщались», а в порядке «извините, что вам вообще пришлось повторно обращаться» и к назначенному сроку должен был быть либо результат, либо обоснование сдвига этоо самого срока. Человек должен быть в курсе статуса его заявок, особенно проплаченных наперёд
Это не ахти какая сложность(другое дело, что рынок компетенций часового ремонта я не осень представляю в объеме, мой опыт про ИТ-службы, где кандидатов много и «общительных», пусть и одного из двадцати, но найти можно)
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! tasmdev за это сообщение:
Pernikof (26.03.2019), VatNik86 (26.03.2019), Voldemar110 (26.03.2019)