Цитата:
Сообщение от ik7750
Судя по вашему тексту, вы ждете от людей ювелирного ..
|
Да нормально все по тексту, разве что мы не слышим интонаций
Я вот тоже пару раз пытался с приемщиками и мастерами что-то обсудить и договориться, выходила полная хрень
Не то чтоб я рулил часовыми сервисами, но техподдержкой доводилось. и первым делом все мои рабочие процессы были построены так, чтобы пользователь знал, когда ему чего ждать или хотя бы на каком этапе сейчас работы идут. И это не в порядке «сделали одолжение и пообщались», а в порядке «извините, что вам вообще пришлось повторно обращаться» и к назначенному сроку должен был быть либо результат, либо обоснование сдвига этоо самого срока. Человек должен быть в курсе статуса его заявок, особенно проплаченных наперёд
Это не ахти какая сложность(другое дело, что рынок компетенций часового ремонта я не осень представляю в объеме, мой опыт про ИТ-службы, где кандидатов много и «общительных», пусть и одного из двадцати, но найти можно)