Цитата:
Сообщение от wrest
Вот с автосервисами как-то вроде такой проблемы нет. Всё объясняют, как идёт ремонт и т.п., и даже соглашаются иногда если у них детали, положим, нет, на деталь клиента.
|
Это отголоски былой культуры авторемонта - либо сам чинишь, либо свои запчасти несешь. Типа, исторически сложилось. А с часами всегда всё иначе было - закрытая каста, фиг туда без инструментов и навыков полезешь. Вот и иначе всё

.
Досаждать мастеру конечно не стоит, мастера, они не лирики вовсе, и уж не переговорщики и коммуникаторы точно. Для этого и нужны приемщики - переводчики между общечеловеческим и кастовым языком. Самое главное, доверять мастеру, иначе любой вопрос будет так сформулирован, что вызовёт у него досаду.
Многие коллекционеры сдруживаются со своими мастерами, сидят у них в лавчонках подолгу, пирожки туда таскают, лёд растапливают. Такие дружеские отношения снимают остроту коммуникационных проблем, но требуют времени и мотивации.
Дружите с мастерами, это сильно помогает...