Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - EMS, DHL, FedEx, UPS, USPS, Borderfree, Pony Express и др. курьерские службы доставки + пошлины и Тамож.вопросы в РФ+санкц.препоны: проблемы, обсуждения
Показать сообщение отдельно
  #1477  
Старый 19.03.2019, 21:39
Sershey Sershey вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2019
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 2 сообщениях
Здравствуйте, форумчане! Подскажите по ситуации: Заказал товар на Trunk Clothiers, Почта - Royal Mail. По треку есть следующая информация: "Your item was posted at Post Office® branch, Post Office on 14-02-2019. More information will be available as it travels through our network. "
Продавец просит подождать до 21 марта, после чего он сможет подать жалобу на почту.
Мне просить вернуть средства продавца? или обратиться в банк?
Ответить с цитированием