Всем привет.
Держу в руках 111-й механизм, и понимаю, что он совсем другой, нежели 126-й. Главным делом, 111-й крупнее (126-го), размеры платин 105 на 114 мм (против 98 на 98 у 126-го). Остаётся подумать, а зачем ЛФС перешли со 111-го на меньший по размерам, но, похожий по технологии, калибр 126-й? Из экономии металла?
Есть и другой пример (обратный) с миграцией дизайна 128-го калибра. Сначала он был квадратный тоже 98 на 98 мм. Следующая модификация - увеличили барабан боя, размер платин стал 98 на 105. И это всё до ПМВ. И не меняли номер механизма - 128-й. А позже изменили систему хода (расположение и дизайн колес), вписав ее в тот же размер платин.
В общем как часто бывает вопросов много.
Механизм покажу как есть - неумытый. Потом сразу раскидаю его на детальки и купаться в УЗВ.

Кстати, Татьяна, забыл написать в одном из прошлых постов, что как раз у ЛФС весьма часто задние платы крепились винтами с шайбами - вот и здесь так.