Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 07.03.2019, 01:37
Pobeda1 Pobeda1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: россия
Сообщений: 429
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 168 раз(а) в 105 сообщениях
Цитата:
Сообщение от zanaves Посмотреть сообщение
Имхо, в первую очередь надо думать о хорошей смазке механизма перед началом эксплуатации. Не знаю как в Ролексах и Омегах, но в подавляющем большинстве часов среднего уровня заводы-изготовители часов или сборщики со смазкой прямо скажем, не заморачиваются. Скажем, в 2014 и 2015 ни в купленных мной карманных, ни в Монархе масла не было вообще. В автоподзаводных ситуация лучше- в барабане есть "вечная" графитовая смазка и если повезет, будут смазаны палеты вилки и камни ангренажного моста.
В недавних Ориентах вилку и ангренаж начали-таки смазывать. Скорее повезет и Вам. Видел экземпляры, ходившие по 15-20 лет без ухода и без втулки, мост не изнашивался. Бывает этот износ, но для Ориента это не тенденция, тем более для обслуженного. Наоборот, перегрузка на мост для часов с автоподзаводом, т. к. заводятся быстро и в течение дня. В ручке такого нет, усилие только до конца завода. Частота носки ручки Ориент ни на что не влияет, если не ронять.
Получается после покупки ориента нужно сразу на репассаж?
Послушал автоподзавод и по звуку работы слышно что работает на сухую без смазки.
Смазанный автоподзавод работает совсем по другому(тише и мягче)
Ответить с цитированием
 
© 1998-2020 «Часовой форум»