|
Встречал Executive c мелкими дефектами циферблата, которые по словам владельца быстро покрылись ржавчиной, причиной тому чаще негерметичность часов, те попадание туда влаги, это не обязательно вода, порой достаточно просто отвинченной заводной головки.
По существу, официалы (без знакомых там) не поменяют вам просто так циферблат, это в любом случае будет обслуживание (циферблат это всегда очень больно по деньгам). Ибей вам в помощь или хроно24 или какой-нибудь сервис в европе, где обслуживают улисс и есть мастера, прошедшие сертификацию в улисс, но по-моему на мануфактурные механизмы у них еще не готово обучение.
Если не готовы к сервису, задумайтесь о продаже часов и покупке таких же без дефектов, пока они имею товарный вид. Да, вы скорее всего потеряете 1евро, но это точно меньше чем менять циферблат в оф. сервисе.
|