|
Спуск Грахама, оптимальная настройка
Требуется совет, как максимально просто и эффективно и в то же время бережно для механизма настроить его.
Итак. Имеется механизм Kienzle Mercury, у которого есть проблемы в устройстве спуска.
Во первых анкерное колесо очень сильно изношено, это выражено в замятии зубцов, которые приобрели шляпки. Чтоделать - понятно, сошлифовывать, вопрос - почему они появились. По опыту с обычной скобой - настраивать ли глубину входа зацепов по максимуму, или необходим зазор? Не хочу второй раз портить анкерное колесо..
Далее, скорее просто история как это лечили до меня. Так как анкерное колесо клинило, вместо ремонта колеса просто обточили запирающую пластинку -зацеп - просто сделали ее потоньше, варварски я бы сказал это было сделано. В результате, кстати, сильно замедлился ход и много чего еще было испорчено (маятник в частности). В итоге, я её просто перевернул частью, которая не была проточена (у меня не большой выбор запчастей), вроде бы нормально.
Далее, по рабочей/толкающей пластинке - она с 2 сторон обточена по разному, видно, что обе стороны полировались, и кстати, обе стороны работали в свое времяю... Поставил более агрессивной частью (она же более отполирована), но не понятно, прав ли я. Опять же, может быть из за лишней агрессивности и были сбиты зубья. Полагаю, что как минимум на одной из сторон "зацепов" - парвильный угол, вопрос - какой именно правильный..
И последний пока что вопрос - чем полировать, граверной машинкой?
|