Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Почта России, СДЭК, EMS, DHL, FedEx, UPS, USPS, Borderfree, Pony Express и др. курьерские службы доставки + пошлины и Таможенные вопросы в РФ: нюансы, проблемы, обсуждения
Показать сообщение отдельно
  #1432  
Старый 25.02.2019, 23:27
Аватар для Nikolj
Nikolj Nikolj вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 473 раз(а) в 93 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lazy Student Посмотреть сообщение
Не понял. Они же написали, что вынуждены были сделать возврат оплаты из-за отсутствия товара на складе. При чём тут данные и телефон?
Изначально делал заказ с заменеой данных в учетке на супругу , но оставил телефон свой. А отбойник пришел что товара нет . По этой причине и не получится проверить привяжется брокер к номеру телефона или нет.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Nikolj за это сообщение:
Lazy Student (25.02.2019)