Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - EMS, DHL, FedEx, UPS, USPS, Borderfree, Pony Express и др. курьерские службы доставки + пошлины и Тамож.вопросы в РФ+санкц.препоны: проблемы, обсуждения
Показать сообщение отдельно
  #1431  
Старый 25.02.2019, 22:24
Аватар для Lazy Student
Lazy Student Lazy Student вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 2,849
Сказал(а) спасибо: 8,994
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 2,536 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Nikolj Посмотреть сообщение
С моей стороны к сожалению опыта не будет .
Hi there.
Thank you for your recent order with End Clothing.
Please accept our sincerest apologies, we have had to refund your order or for an item on your order due to a stock error.
Stock errors such as this are infrequent but can unfortunately occur and I must apologise that this error has affected your order on this occasion.
Any remaining items on your order will be processed and shipped immediately by our dispatch team.
If you have any questions or require any further assistance at all, please do not hesitate to contact our customer services team at info@endclothing.com and we will be happy to assist you further from there.
Kind regards,
END.
Цитата:
Сообщение от Nikolj Посмотреть сообщение
но я так же сменил все данние в учетке кроме телефона , вот и было интересно чем закончится.

Не понял. Они же написали, что вынуждены были сделать возврат оплаты из-за отсутствия товара на складе. При чём тут данные и телефон?
Ответить с цитированием