а третий просто предложил обойтись без смазки. только молитву.
зато 1000 рублей.
шестерен в часах нет. есть колеса )))
но если мастер сказал нужно менять, а второй - "еще походит" вы к какому варианту больше склонитесь?
вам верно выше сказали: полный разбор, дефектовка, замена проблемных частей, сборка и смазка. все это называется РЕПАССАЖ, или Сервисное обслуживание.
для ETA 2824 могут взять и 5 т.р. и 10 т.р.
раз в 4 года примерно, часам необходимо обслуживание.
мастера по стоимости выбирать нельзя, как и врача, автомеханика и т.д.
вы должны доверять человеку, и следовать его рекомендациям.
а он, в свою очередь, должен сделать все для того, чтобы следующие 4-5 лет вы его с благодарностью вспоминали.
|