Цитата:
Сообщение от Seiko 910068
Я всё жду от ТС-а, что он нам всем объяснит - на каких условиях осуществляется гарантия на часы от продавца. При покупке это в бумажках есть. Эта информация всё бы разъяснила нам, но он ничего не говорит. Поэтому мы ничего не знаем - как там на самом деле.
Когда я покупаю часы, мне везде говорят, что батарейка меняется бесплатно (некий срок) и если возникли любые проблемы - дуйте в адрес Бухаресткая 1. Все магазины города отправляют туда. У ТС-а должно быть как-то так же. С учётом местных условий.
|
Я полностью с Вами согласен. Вопрос только в сознательности сервис центров и удалённости региона. Однажды я видел заключение гарантийной мастерской г. Москва, авторизованной в свотч групп, где диагностические приборы ( у потребителя кварц) были указаны для механических часов.... Ну а отказ от гарантии, так как часы вскрыты в не гарантийной - это обычное дело для нашего удаленного региона и плевать что там, например пружина лопнула или вал на головке короткий... Местные тоже рады аннулировать гарантию под любым предлогом...