Цитата:
Сообщение от Perelman
Когда только появился Nissan GTR - не однозначно, но здорово едущая машина - я все равно выбрал MB E55 AMG Kompressor. Да, он не делал квортер так быстро, как гтр, да, он выглядел почти как обычная е-шка, но в нем была история марки, порода, общий уровень качества, стиль и идея которая мне близка: волк в овечьей шкуре. Я не ездил на треке, а по трассе - часто. Поэтому он подходил мне лучше всего: комфортный быстрый седан для перемещения в пространстве. Я также не выбрал эвик или стиху - это не мое.
Мог бы позволить себе Porsche - купил бы, как авто с еще более рафинированной управляемостью.
То же и с часами: хочется, чтобы даже такой сугубо утилитарный инструмент, как "рабочий" трехстрелочник, выглядел достойно по общему уровню качества за разумные в общем-то деньги, а часы за 3-5к все же сильно отличаются в лучшую сторону от часов за 0.5-1 к.
|
тогда однозначно Ролекс.
тут и история, и порода, и преемственность.
нынешние трехстрелочные калибры Ролекс являются эволюционным развитием предыдущих поколений калибров Ролекс, и находятся в числе наиболее точных массовых механических калибров в часовой отрасли (в последнее время Омега стала составлять Ролексу конкуренцию в плане точности со своими мануфактурными коаксиалами, а до этого Ролекс был самым точным из швейцарцев, разве что Гранд-Сейко могли с ним тягаться).
все же надпись "superlative chronometer" не пустые слова.
хоть Эксплорер и кажется простым как валенок, однако очень аккуратно исполнен в мелочах
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=481750