Цитата:
Сообщение от Anth
Снять втулку оказалось просто: нажать на ось плоским пуансоном.
Для барабана с большим колесом - нужно придумать как сделать упор в корпус барабана и точно так же.
Или как выше сказал Dima343 - съемником.
Ясен перец, теперь у никаких калибров, не то что мануфактурных, но и ETA - барабаны не разбираются.
Вы посмотрите: 7750 старый мануал, где они обслуживались, и новый, где только в сборе меняется. А что случилось с механизмом? Его глубоко модернизировали?
Совершенно согласен с производителями, им конечно это очень выгодно. Это во-первых, а во-вторых – нет необходимости обеспечивать мастеров сервисных центров дополнительными приспособлениями, а также обучать их так правильно разобрать, собрать и смазать пружину заводного барабана. Думаю, не всякий мастер это сделает правильно, к сожалению.
Но мы то можем 
|
Я вообще смысла не вижу разбирать и мыть барабан, если конечно пружина не лопнула. А что косается смазки, ничего супер сложного нет, и специальных каких то знаний о том или ином калибре не нужны.
Может кому пригодится мой опыт в поиске пружины: Требовалась мне пружина на зенит 400, оказалось только в сборе с барабаном поставляется( аж 15 тыс.) Пораскинув мозгами и пройдясь по разным сайтам с з.ч. пришла в голову мысль. Продаются пружины на зенит 3019 ( 2 тыс.), он же 400 только первый выпуск.