Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - blancpain 1151 Техдок
Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 22.01.2019, 23:00
Аватар для Victor Lebedev
Victor Lebedev Victor Lebedev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Anth Посмотреть сообщение
Снять втулку оказалось просто: нажать на ось плоским пуансоном.
Для барабана с большим колесом - нужно придумать как сделать упор в корпус барабана и точно так же.
Или как выше сказал Dima343 - съемником.



Ясен перец, теперь у никаких калибров, не то что мануфактурных, но и ETA - барабаны не разбираются.
Вы посмотрите: 7750 старый мануал, где они обслуживались, и новый, где только в сборе меняется. А что случилось с механизмом? Его глубоко модернизировали?

Совершенно согласен с производителями, им конечно это очень выгодно. Это во-первых, а во-вторых – нет необходимости обеспечивать мастеров сервисных центров дополнительными приспособлениями, а также обучать их так правильно разобрать, собрать и смазать пружину заводного барабана. Думаю, не всякий мастер это сделает правильно, к сожалению.

Но мы то можем
Я вообще смысла не вижу разбирать и мыть барабан, если конечно пружина не лопнула. А что косается смазки, ничего супер сложного нет, и специальных каких то знаний о том или ином калибре не нужны.

Может кому пригодится мой опыт в поиске пружины: Требовалась мне пружина на зенит 400, оказалось только в сборе с барабаном поставляется( аж 15 тыс.) Пораскинув мозгами и пройдясь по разным сайтам с з.ч. пришла в голову мысль. Продаются пружины на зенит 3019 ( 2 тыс.), он же 400 только первый выпуск.
Ответить с цитированием