Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Почта России, СДЭК, EMS, DHL, FedEx, UPS, USPS, Borderfree, Pony Express и др. курьерские службы доставки + пошлины и Таможенные вопросы в РФ: нюансы, проблемы, обсуждения
Показать сообщение отдельно
  #1247  
Старый 23.12.2018, 21:36
Аватар для Fulvio Lucisano
Fulvio Lucisano Fulvio Lucisano вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,333
Сказал(а) спасибо: 2,228
Поблагодарили 3,225 раз(а) в 1,389 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lazy Student Посмотреть сообщение
Если вдруг кому-то кажется, что его посылка долго не идёт, то вполне возможно, что она ещё не отправлена )

Сделал на ЧП заказ на Barneys. Отправили 29 ноября, трек, все дела.

"Отправлено в международный центр обработки" сменилось на "Отправлено" в тот же день.

С тех пор, как я думал, посылка висела на таможне, т.к. статус не обновлялся. Сегодня пришло письмо, что посылка наконец-то отправлена из Barneys Т.е. С момента заказа на момент реальной отправки прошёл ровно месяц. Что за информацию показывало по треку ранее — без понятия.
Получил недавно из yoox письмецо:

Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, возникшие с доставкой Вашего заказа ........... Мы были проинформированы о том, что задержка доставки Вашей посылки связана с перегруженностью принимающих структур на Российской таможне.

По нашим данным, предоставленным нашим партнером в ЕМС Италия, Ваша посылка в настоящее время находится в таможенной зоне, в ожидании регистрации в информационных системах ЕМС Россия и начала прохождения таможенного оформления.

До регистрации посылки в системах ЕМС Россия она числится как непоступившая. Пожалуйста, не беспокойтесь, так как в ближайшие дни посылка будет зарегистрирована в базе данных ЕМС Россия и данные об отслеживании Вашей посылки снова станут доступны.

Мы уверяем Вас, что мы делаем все возможное для ускорения доставки Вашего заказа.

Благодарим Вас за понимание.

С уважением,

Customer care

yoox


Прикол в том, что посылка в момент получения письма не то чтобы просто трекалась, но уже поступила в место вручения. Сделал вывод, что попал под массовую рассылку, призванную успокоить часть клиентов, чьи посылки действительно зависли. Логично, делать спецом выборку - геморно, проще всем зафигачить, на всякий случай.

Так и в вашем случае может быть
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Fulvio Lucisano за это сообщение:
Lazy Student (23.12.2018), nkm (23.12.2018)