Цитата:
Сообщение от Lazy Student
Если вдруг кому-то кажется, что его посылка долго не идёт, то вполне возможно, что она ещё не отправлена )
Сделал на ЧП заказ на Barneys. Отправили 29 ноября, трек, все дела.
"Отправлено в международный центр обработки" сменилось на "Отправлено" в тот же день.
С тех пор, как я думал, посылка висела на таможне, т.к. статус не обновлялся. Сегодня пришло письмо, что посылка наконец-то отправлена из Barneys  Т.е. С момента заказа на момент реальной отправки прошёл ровно месяц. Что за информацию показывало по треку ранее — без понятия.
|
Получил недавно из yoox письмецо:
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, возникшие с доставкой Вашего заказа ........... Мы были проинформированы о том, что задержка доставки Вашей посылки связана с перегруженностью принимающих структур на Российской таможне.
По нашим данным, предоставленным нашим партнером в ЕМС Италия, Ваша посылка в настоящее время находится в таможенной зоне, в ожидании регистрации в информационных системах ЕМС Россия и начала прохождения таможенного оформления.
До регистрации посылки в системах ЕМС Россия она числится как непоступившая. Пожалуйста, не беспокойтесь, так как в ближайшие дни посылка будет зарегистрирована в базе данных ЕМС Россия и данные об отслеживании Вашей посылки снова станут доступны.
Мы уверяем Вас, что мы делаем все возможное для ускорения доставки Вашего заказа.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением,
Customer care
yoox
Прикол в том, что посылка в момент получения письма не то чтобы просто трекалась, но уже поступила в место вручения. Сделал вывод, что попал под массовую рассылку, призванную успокоить часть клиентов, чьи посылки действительно зависли. Логично, делать спецом выборку - геморно, проще всем зафигачить, на всякий случай.
Так и в вашем случае может быть