Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Сбербанк - развод с личным кабинетом, версия 2.0
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 05.12.2018, 15:45
Аватар для koles2
koles2 koles2 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 10,887
Сказал(а) спасибо: 2,014
Поблагодарили 2,583 раз(а) в 625 сообщениях
Сбербанк - развод с личным кабинетом, версия 2.0

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Пишу по горячим воспоминаниям, ибо случай имел место пару часов назад и лично со мной.

Поступает звонок с номера +74994031831, на том конце провода обращаются по имени отчеству и представляются сотрудником службы безопасности вышеупомянутой организации. Причина - несанкционированный вход в личный кабинет (!) с постороннего устройства с последующей попыткой перевода денег на кошелек Киви. У Сбера при входе в ЛК всегда приходит смс. В данном случае никаких смс не было - звоночек №1.

Я, естественно, говорю, что никто доступа не имеет, сам не входил, не переводил и т.д. Характерная особенность речи звонящего - на каждое мое отрицание он отвечает: "Услышал Вас." Это необычно - звоночек №2. Далее звонящий говорит, что имели место мошеннические действия и мне необходимо пройти процедуру идентификации для защиты личного кабинета. На мой вопрос о том, как я могу быть уверен, что он действительно специалист СБ моего банка, звонящий говорит, что для подтверждения Вам сейчас позвонит специалист горячей линии.

Буквально в течение минуты мне поступает звонок с номера +74955005550. Для тех, кто не в курсе - именно этот номер напечатан сзади на любой карточке Сбера. Номер официальный. Но звонок пришел слишком быстро, банки так оперативно не работают - звоночек №3. Молодой человек представился сотрудником горячей линии Сбера и попросил предоставить сотруднику СБ всю необходимую информацию, т.к. есть угроза моим счетам.

К моменту "звоночка №3" я уже был уверен в разводе, хотя до сих пор не понимаю технологию реализации. Как только я заявил, что никому ничего по телефону предоставлять не буду, а сам перезвоню на горячую линию за уточнением, трубку на том конце повесили.

И я действительно позвонил. Выяснил, что никаких действий по переводам и личному кабинету не было, а горячая линия сегодня мне не звонила...Передал все данные по звонившим номерам, зафиксировал обращение в настоящую службу безопасности банка.

Будьте бдительны, не станьте жертвой мошенников!
__________________
Small things make perfection,
but perfection is no small thing (c)
Ответить с цитированием
Эти 56 пользователей сказали Спасибо! koles2 за это сообщение:
1967 (25.10.2019), 9506 (11.12.2018), Alex DDD (30.01.2019), Alex01061979 (07.12.2018), Alex298 (09.04.2019), AP0LL0 (28.12.2018), babangida (11.12.2018), Boldcrim (30.01.2019), Boris 1 (11.12.2018), chumarus (11.12.2018), Din1970 (31.01.2019), DJRulex (10.01.2019), docman (07.02.2019), EA2004 (21.11.2019), Edisson1966 (07.12.2018), egzzeg (07.12.2018), exxorcist (11.12.2018), father (11.12.2018), Fisa (13.03.2019), ghost38 (07.12.2018), gleep (14.02.2019), han2er (10.12.2018), klimov1 (11.12.2018), LeadenFog (13.12.2018), los chajniks (07.12.2018), Lunelink (07.02.2019), MelnikovA (15.05.2019), MobilOne (13.03.2019), modin (22.08.2019), Nikon1963 (12.12.2018), nnov (30.01.2019), noone (17.01.2019), OddyRash (10.04.2019), oldfox (24.12.2018), Onegin in Breguet (09.02.2019), Pavmel (08.12.2018), Pinkmouse (13.09.2020), Push75 (31.01.2019), qwert (09.12.2018), Schratwalt (30.01.2019), sentoza (11.12.2018), Speech (08.12.2018), tapoka (07.12.2018), terry82 (07.12.2018), Timur22 (10.12.2018), Turbo02 (14.07.2019), tvan (11.12.2018), Vladimir021 (06.02.2019), vlfrm (11.12.2018), Vobleralex (13.12.2018), YaltaNS (11.12.2018), Yogan (31.01.2019), Zalcburg (10.12.2018), Zhikhar (10.12.2018), адвокат (11.12.2018), Дядюшка АУ (09.12.2018)