Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Почта России, СДЭК, EMS, DHL, FedEx, UPS, USPS, Borderfree, Pony Express и др. курьерские службы доставки + пошлины и Таможенные вопросы в РФ: нюансы, проблемы, обсуждения
Показать сообщение отдельно
  #1190  
Старый 29.11.2018, 21:34
Аватар для Alex.
Alex. Alex. вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 1,582
Сказал(а) спасибо: 2,355
Поблагодарили 3,952 раз(а) в 1,260 сообщениях
Многие здесь заказывают товары с yoox.com, что делаю и я, обычно все быстро неделя-две, а тут дело идет к месяцу, сначала они не нашли части заказаных товаров, заказ переформатировали и теперь он исчез вот только непонятно где, что скажите?

А дело было так:

"Здравствуйте, Aleksei,

Ваш заказ 0611YBB4018832, размещенный 06-11-2018, был только что отправлен.
К сожалению, указанных ниже товаров не было в наличии на момент подготовки и отправки Вашей посылки."

Далее:

"Отправление из Италии
EE437773463IT
Почта Италии
Принято в отделении связи
12 ноября 2018, 20:40 11167, Италия"

С тех пор тишина, уже новый заказ висит в том же положении, а об этом ни слуху ни духу.
__________________
Для победителей нет мрачных дней..
Ответить с цитированием