Скай я бы не смотрел - для вашего запястья будет великоват, да и под рукав рубашки запихивать устанете (толстоват). Пепси мне кажется неким хайпом, да и браслет вызывает сомнения (я значительно лучше понимал их в белом золоте, как прикольные Часы для тех, у кого все остальные Часы уже есть). Таким образом, остаётся Дайтона, но по ней наценка перекупщиков одна из самых конских.
АР RO прекрасная альтернатива следующего уровня, но они, в след за Наутилусом, включились в эту же игру - Джамбо стали таким же дефицитом. Офшоры, на мой взгляд, толстоваты, а текущий часовой тренд идёт как раз в противоположном направлении.
В целом, я согласен с мыслью, что нет смысла вестись на развод производителя, если маржа перекупщиков по отношению к ритейлу начинает превышать 20%. Я бы посмотрел на другие марки или успокоился))
|