Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Покупка у emerald1963
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 09.10.2018, 04:34
Аватар для Maxradiomir
Maxradiomir Maxradiomir вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Россия г.Благовещенск
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 2,736 раз(а) в 199 сообщениях
Покупка у emerald1963

Приветствую, товарищи форумчане! Прошу всех, кто когда-либо совершал покупки на форумном маркете, прочитать внимательно это сообщение и написать своё мнение о сложившейся ситуации! Особенно интересна оценка модераторами отношения к возникшей проблеме продавцом emerald1963.

Итак, 15 мая этого года я получил свои ПО, купленные у форумчанина emerald1963(Владимир). Радости, как вы могли видеть по предыдущим сообщениям, не было предела! Да, бросились в глаза некоторые, как мне тогда казалось, «незначительные косячки» из разряда пары-тройки небольших царапин, небольшой вмятины на ЗГ(эх, знал бы тогда, во что эта вмятина мне обойдётся) и едва заметной пылинки на цифереНажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20180911-132357.jpg
Просмотров: 177
Размер:	156.3 Кб
ID:	2346243. Но, всё это перекрывалось эйфорией после покупки. Часы носились очень аккуратно, в основном с костюмом. Но…радость была не долгой. Сначала, я подумал, что проворонил момент подзавода и часы показали неправильное время (думал под утро остановились). Не беда, подвёл и дальше радоваться. Но вскоре ситуация повторилась. Решил за часами более бдительно понаблюдать. В итоге, в сутки часы шли стабильно +2 сек, но с 3 на 4-е сутки часы отставали на 2 мин 45 секунд! Снова подвёл, следил и та же история -2,45. Естественно сразу написал Владимиру, он меня уверил, что подобного он в часах не замечалНажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20180911-132804.jpg
Просмотров: 156
Размер:	339.5 Кб
ID:	2346233
Ну что же, часы на гарантии, понёс в сервис. Отправили в Москву в сервис свотч груп. Через несколько недель звонок из местного сервиса: «Максим, нам пришёл ответ по вашим часам. В общем, новости не из приятных: из-за того, что на корпусе есть сколы и на ЗГ у вас вмятина, московский сервис отказывается ремонтировать часы бесплатно по гарантии». Вот так сюрприз… Первым делом изложил эту ситуацию Владимиру. В ответ получил вот что:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20180911-132848.jpg
Просмотров: 184
Размер:	313.7 Кб
ID:	2346234Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20180911-132948.jpg
Просмотров: 179
Размер:	287.6 Кб
ID:	2346235Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20180911-133026.jpg
Просмотров: 170
Размер:	310.8 Кб
ID:	2346236

Больше всего меня убил его ответ, что «за 150 заберу если хочешь без браслета»(мне они обошлись с учётом доставки и перевода денег(спасибо одному банку за 5.5%) почти в 180+30 браслет), «Продавай часы смело…И не пиши, что они отстают…Ничего страшного, сделают репоссаж». Нормально??? Лично для меня это дикость и явный признак того, что продавец не чист на руку. Как вы думаете? Как должен был поступить честный продавец?

В итоге, я принял решение делать репассаж несмотря ни на что. Продавать не качественные часы(как советовал Володя) мне лично не позволяет понятие чести и честности. Да и покупал часы я для себя, а не на перепродажу.

Прошло 2 месяца ожиданий, и я получил свои обновлённые ПО! Первая мысль- вау! Это абсолютно новые часы) Потрясающая полировка и сатинирование, новые идеальные ЗГ и гелиевый клапан, новое стекло. Точность хода +1,5 сек в сутки. В общем, оно того стоило! Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180910_163307.jpg
Просмотров: 191
Размер:	365.9 Кб
ID:	2346240Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180910_163927.jpg
Просмотров: 163
Размер:	226.1 Кб
ID:	2346241Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180910_170609.jpg
Просмотров: 155
Размер:	228.8 Кб
ID:	2346242

Какой вывод: друзья, опять же, в миллионный раз напомню: «маркет - это рынок». Если вы новичок и только планируете делать тут покупку, надеюсь моя история послужит примером. Я очень жалею, что поверил на слово продавцу emerald1963.. На всех фото и видео он ловко скрыл вмятину на ЗГ и другие недочёты (вот что значит правильный угол съёмки). Будьте внимательны! Просите как можно больше фото с разных углов, просите и качественное видео и т.д. Удачных покупок!

P.S.: я предлагал Владимиру возместить хотя бы частично расходы по репассажу, т.к. он продавал мне часы «на гарантии» без скрытых дефектовНажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20180911-144257.jpg
Просмотров: 213
Размер:	229.3 Кб
ID:	2346237. А по факту: «выявлено: Повреждены в результате внешнего воздействия(3-й уровень).; Корпус поцарапан.; Корпус повреждён.; Безель поцарапан.; Следы ударов на дужках корпуса.; Задняя крышка содержит потёртости.; Стекло задней крышки поцарапано.; Антибликовое покрытие поцарапано.; Присутствие посторонних частиц под стеклом.; Заводная головка повреждена.; Браслет поцарапан.; Застёжка поцарапана.; Нарушение смазки механизма(высохла, загрязнена, растеклась и т.д.).; Ваши часы требуют полного сервисного обслуживания)».



Но, Володя больше на мои сообщения не отвечает…

Уважаемые форумчане, что думаете по этому поводу?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180910_164131.jpg
Просмотров: 407
Размер:	319.8 Кб
ID:	2346238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180911_132219.jpg
Просмотров: 400
Размер:	241.2 Кб
ID:	2346239  
__________________
Мои OMEGA PLANET OCEAN http://forum.watch.ru/showthread.php?t=450761
Мои Steinhart TRITON 1000 Titan http://forum.watch.ru/showthread.php?t=396928
Мои H2O ORCA DIVE BRONZE http://forum.watch.ru/showthread.php?t=414749
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Maxradiomir за это сообщение:
MegaZur (09.10.2018), oleksiis (12.10.2018), Sunny Taar (10.10.2018), Zhivago (09.10.2018)