Почему хороший спортсмен редко хороший тренер, или досадные недоразумения от Дженты и Порше
Давненько я тем не стартовал, всё недосуг было. Но тут всё одно к одному сложилось, и проблема всплыла и пятница подошла, так что начнём помолясь.
Если честно, то меня этот вопрос давно волнует, но лишь сейчас я созрел на его обсуждение. Как же это так вышло, что такие монстры дизайна, часового, как великий Джента, и дизайна с большой буквы, как Порше, стартовав собственные марки, скатились в серую неопределенность, или как обсуждается в недавно запущенной теме, в кромешнюю банальность?
Я еще могу понять про начинку, ну не было у пацанов большого стартового капитала, чтобы замутить мануфактуру, или даже ставить доработанные эбоши от солидных производителей, но что это за невнятный дизайн такой? И это тот самый Джента, ушки которого торчат из-за практически каждой знаковой машинки прошлого столетия, и Фердинанд Порше, создавший вереницу нетленных шедевров для IWC, которому во вкусе отказать язык не поворачивается.
А сколько еще примеров подобных фиаско на часовом рынке... Пока мастер был в команде, он был бриллиантом в короне, а как только из гнезда вылетел, начались недоразумения. Кстати, такая же картина наблюдается не только на часовом рынке, та же ситуация наблюдается на рынке курительных трубок, и уверен, еще много где.
Не стал выкладывать фотографии из сети, всё и так понятно, но если кто является обладателем часов пера великих мастеров до и после, милости прошу, выкладывайте с комментариями. Лично у меня было несколько шедевров Дженты, и один хрон Порше дизайн от IWC в алюминии. Ничего из того, что было произведено их брендами, так купить и не решился.
|