Замена батарейки и гарантия
Добрый день!
В ноябре 2017 приобретены часы Certina в часовом салоне. На днях остановились, пошла менять батарейку в сертифицированную мастерскую указанную на официальном сайте Certina. После вскрытия часовой мастер сказал, что батарейку уже меняли, при этом имеются отпечатки пальцев. Я была очень этому удивлена. Часовщик предположил, что замена батарейки была осуществлена в самом магазине, вроде как чтобы не везти часы в сервисную мастерскую они поменяли батарейку сами.
Таким образом, часы с гарантии слетают и замена батарейки производится за плату. Я попросила составить акт. В связи с этим у меня вопрос, могу ли я потребовать от магазина, в котором приобретены часы возмещение стоимости за замену батарейки?
Как вообще себя защитить от подобных случаев? Получается покупатель приобретает кота в мешке и никогда не узнаешь сразу, осуществлялось ли вскрытие часов и являются ли еще часы на гарантии.
|