>По реверсивкам один раз встречал, зубья подшипника не входили в зацепление с полным перекрытием с зубьями реверсивки, поэтому верх у реверсивки просто сгрызло. Был большой люфт колеса. Сложно назвать это массовым дефектом, но пусть будет известен. Материалы колес действительно разные. Так реверсивка ЕТА лучше работает не смазанная, а Селлита - смазанная.
>Это наверное у SW500 (клон 7750). Встречал такое несколько раз. Таки наверное проблема массовая
Вроде как известно что Sellita по контракту производила 7750 для ЕТА, если последняя не справлялась с заказами задолго до 2010. Т.е. Sellita вполне была знакома не только на уровне чертежей, но и производства, типа имела оснастку, систему контроля и пр. Не понятно как вышло что SW500 с таким дефектом получился. Единственное что приходит в голову поставщики деталей другие стали, и это потребовало изменений.
|