Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Проблема с кварцевым механизмом в часах Ракета
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 10.07.2018, 18:25
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 6,211
Сказал(а) спасибо: 2,098
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,545 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Кроме как подпаять назад оборванный или сгнивший около контактной площадки провод восстанавливать катушки не получалось. Все эти методы с токопроводящим клеем полное шаманство, т.к. ведут к короткозамкнутым виткам и плохой работе механизма. Халтура. Сами по себе катушки не портятся. Либо сгнивает провод от попавшего на катушку электролита из батареи, либо это рукотворное деяние. В 2356 уже стоит защита катушки от обрывов при замене батареи, это не 3056А где катушка без защиты расположена как раз напротив шлица для открывания задней крышки и повреждается при первой же попытке замены батареи неопытным часовщиком.
При всём моём уважении, я бы не стал так категорично заявлять. Восстанавливаю катушки на ура, аналайзер не показывает завышение тока потребления и часы ходят годами ( статистика имеется). Возможно увеличение сопротивления и есть, но никак абсолютно не сказывается. Естественно делаю всё под микроскопом и не лью Контактол вёдрами
Ответить с цитированием