Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Изготовление анкерной скобы
Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 05.06.2018, 12:19
Аватар для garry001
garry001 garry001 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2018
Адрес: Израиль
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Sashun, тысяча благодарностей! Вот, где настоящий человеческий ответ. А что, остальным - тем что посылали читать книги, было тяжело ответить, что между плечами анкерной вилки обычно заключается 1/5 часть числа зубьев анкерного колеса? Всего-то! Или может быть, господа знатоки и сами этого не знали?
Sashun, как же тогда получается, что в обычных ходиках, с подвесом на петельке, маятник больше 60см? Я проверял все колёса и трибы - всё родное, все зубы на месте. Я знаю, что длина маятника ходиков - обычно сантиметров 30. И кстати, с маятником 30см, мои ходики шли уверенно, но спешили вдвое - вот почему я удлинил маятник и часы стали останавливаться и я стал гнуть анкерную скобу. И всё-таки, что могут означать цифры 1140? Может быть стоит расчитать количество колебаний по формуле, и тогда станет ясно, какой длины должен быть маятник?
Ответить с цитированием