Цитата:
Сообщение от V.J.C.
А Морисов нет в бюджете в разделе продаж?
|
Новый хронограф-механику Лакруа в бюджете довольно сложно найти, разве что Понтос - вроде такого -
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=40576.
Цитата:
Сообщение от mirror
|
Хорошие ремни не меняют - если нет возможности купить часы с хорошим ремнем - нужно покупать на браслете - а ремень подыскивать потом в меру своих финансовых возможностей и эстетических потребностей.
С ПАМами вообще-то многие ныряют, а то что идет к ним в базе для ныряния подходит не всем и не всегда, а те кто нырять не хочет могут себе позволить за 500-1000 долл. ремешок из крокодила, акулы, ската, питона и т.п., сделанный под заказ.
Ну о какой другой модели он пишет - если там обсуждался B-42 и здесь топикстартеру предлагался B-42?
Качество корпусов у Фортиса одинаковое и там обсуждались Фортисы вообще.
Вы считаете струйную обработку поверхности корпуса часов - верхом совершенства? Шлифованный корпус и смотрится лучше и более устойчив к внешним воздействиям и привести его репассаж значительно проще, в отличие от матового корпуса.
К Фортису у меня нелюбви нет - считаю что среди "пилотских" серий часов часы Фортис являются неплохим выбором - есть равнодушие к пилотной тематике в целом и в часах в частности.
Топикстартер не просил советовать ему "пилоты" или "дайверы" - он просил порекомендовать ему универсальный хронограф - потому что уже перерос универсальный трехстрелочник Тиссо стоимостью 15000 рублей, купленный 5 лет назад - и хочет часы стоимостью до 50000 рублей, которые он сможет еще 5 лет так же универсально носить.
"Пилоты" под условия задачи не подходят - так как они не являются универсальными и постоянное их ношение на работе или в "публичных местах" могут вызывать недоумение у взыскательной публики.
Это как летный шлем - вещь конечно красивая - интересная в своем роде - но бесполезная как кежуал - прийти в нем в театр (если это не театр абсурда) - на работу (если работа не связана с авиационной промышленностью) - моветон. Хотя это и не мешает некоторым скажем ... мотолюбителям изображать из себя летчиков лютваффе

в быту и быть при этом вполне комильфо для общественности.
"Пилот" это не первые - единственные, не вторые - в пару к первым (обычно аутдор-часы) - а в лучшем случае третьи часы и то не для всех - можно взять "дайверы" или "автоспорт" третьими (по крайней мере плавают и ездят на машинах все - а летают к сожалению единицы).
"Пилоты" - часы настроения и быстро надоедают, поскольку пилотная тема довольно заезженная и несколько инфантильная - как следствие - "пилоты" одни из лидеров в предложении на вторичном рынке.