Цитата:
Сообщение от danilkrivosheyev
это нормальная практика пускать коллекции под нож. все сильные бренды уничтожают то что не продали в течение сезона, для часов наверное несколько сезонов. делается для того что бы избежать пересыщения рынка и падение привлекательности.
законы термодинамики говорят и том что мы все вторсырье ((-8
|
Дело не в практике. Дело в позиционировании на эксклюзивность и колекционность, если можно так сказать, именно этих часовых брендов. Например как это увязать с личным восприятием ВК, не знаю. Теряется сам смысл покупки и основа оправдания завышенной цены. Уж если от Левши, то "подайте" именно "блоху" ! Или хотя бы выбор дайте: - "Вам поросеночка с хренчиком-с? Нет, хренчик отрежте пожалуйста!" Если бы это были трусы или майки, тогда другое дело.