Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Blancpain 1185
Тема: Blancpain 1185
Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 06.05.2018, 16:50
Wr0ng1eR Wr0ng1eR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 43 раз(а) в 40 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
Центральное секундное колесо с вертикальной муфтой тому виной
Вы видите, сверху на колесе сердечно сброса, ниже подпружинннная стальная тарелка сцепления и ещё ниже желтое колесо
При выключенном хронографе тарелка приподнята двумя рычагами над жёлтым колесом, и это колесо должно свободно вращаться относительно неподвижной оси
В вашем случае это не так, скорее всего виной тому загустевшее масло в отверстии триба жёлтого колеса
Весь узел центрального колеса должен быть тщательно промыт в ультразвуке в специальном моющем растворе для механизмов
Теоретически этого должно быть достаточно, но я дополнительно поступаю так: зажимаю тарелку сцепления стрелкосьемником Bergeon Presto, так чтобы центральный подпружинннный упор стрелкосьемника упирался в торец оси, тарелка приподнимается и колесо под ней может свободно вращаться
В таком состоянии я погружаю узел в ультразвук на несколько десятков секунд
После мойки так же ооотяниваю тарелку и проверяю легкость вращения колеса, дуя воздухом из груши

В конце даю небольшое количество масла moebius 9010 в зазор между трибом и осью

П.с. Проверьте ещё камень центрального секундного колеса в мосту, его посадку, не сдвинулся ли он вверх
Это тоже может быть причиной, если ската при выключенном хронографе так и нет, но при нажатии на торец оси он появляется, значит дело в посадке камня
Действительно, при нажатии на ось сверху колеса начинают своё вращение. Значит опускать камень в мосту нужно, верно? Вообще, странно, камень заподлицо с мостом
Ответить с цитированием