От меня вопрос:
Объясните пожалуйста, почему я, человек, живущий в 600км от Питера, не смог заказать часы за 20000евро, не получил никакой внятной информации по часам, по срокам, по всему. Ничего, кроме мычания Вашего персонала в трубку. И в то-же время, Ваш куратор из AHCI, Марко Ланг сделал мне часы по моим ненормальным требованиям. В течении всего срока изготовления часов, я был постоянно в курсе дел, что и как. Для этого мне не только не пришлось ехать в Дрезден, а и даже звонить ему. Есть интернет.
Я был, буквально, вылизан командой Марко.
Как долго будет продолжаться такой подход к клиентам у лучшего часовщика России?
ПС. Питер Спик-Марин, Карри Воутилайнен, Роман Готье, Никола Делалой, команда Урверка, отвечали мне, помогали советами в режиме он-лайн.
Это для сравнения.
Спасибо
VV