Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Мне расколотили PANERAI в бутике на Петровке
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 01.04.2018, 15:50
Аватар для SergeyPanerai
SergeyPanerai SergeyPanerai вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.04.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 146 раз(а) в 53 сообщениях
Мне расколотили PANERAI в бутике на Петровке

Ход у часов был ровный, но отставать стали: лёжа – на 4,5 сек., на руке – до 6 сек.
Ну, думаю, сдам в сервис: ход подрегулируют, в крайнем случае – частичный репассаж. Поводов для каких-либо опасений не было, поскольку носил нежно, без стуков, что собственно и было очевидно по состоянию корпуса.
24 февраля 2018 я сдал их на диагностику в бутик PANERAI на Петровке в Москве.
Сотрудник бутика, никуда не торопясь, внимательно осмотрела мои часы. Никаких повреждений, кроме естественных следов на корпусе от ежедневного ношения на работу, не нашла. Сотрудник бутика всё отметила в приложении к заявке на диагностику (см. Pic1, Pic2).

27 февраля мне из бутика PANERAI переслали смету на ремонт выставленную сервисом RICHEMONT LUXURY GROUP (см. Pic3.1, Pic3.2).
ШОК!!!
В смете, кроме полного реппасажа, фигурировало повреждённые: стекло и барабан «под обязательную замену».
ОТКУДА ТАКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ?!!!

28 февраля я позвонил в бутик. Струдник бутика заявила, что я сдал часы уже с повреждённым стеклом и категорически отказалась прислать мне фотографию повреждений на стекле, выдав нелепую отговорку, что им там нечем сфотографировать (не зарабатывают, знать, даже на простенькие смартфоны сотрудники центрального бутика PANERAI, а в iPad-ах, которые на каждом столе бутика стоят, видать, камеры жвачкой залеплены)))))
Посыл сотрудника бутика был прост и не навязчив: не хотите платить - забирайте часы битыми.
Разумеется, я категорически отказался оплачивать ремонт часов, которые крепко «приложил» кто-то из сотрудников PANERAI.

Описав, на итальянском, ситуацию и потребовал произвести ремонт за счёт RLG – я, приложив фото документов, я направил письмо в т.ч. Guillaume Aba Brand Manager Russia & CIS Richemont Group.

После этого позиция бутика PANERAI резко переменилась:
2 марта позвонила сотрудник бутика и сообщила, что часы они полностью отремонтируют, ремонт может продлиться до 20 дней, и, что самое главное, она прекрасно помнит, что «стекло было идеальное»!
слушать:
https://cloud.mail.ru/public/MErU/uJEXkxeLm


Прошло почти в 1,5 раза дольше обещанного срока.

28 марта позвонил сотрудник из бутика PANERAI. Он сообщил, что часы вернулись из сервиса и подтвердил, что они отремонтированы полностью в соответствии со сметой на ремонт, выставленной сервисом.

29 марта я забрал часы из бутика. При выдаче мне отказали в продемонстрировать на приборе точность и герметичность (сославшись на то, что это в других часовых бутиках приборы есть, а вот им никак не могут выделить…).
Вернувшись к себе в офис, я открыл на компьютере файл сметы на ремонт и сравнил с выданными документами о проведённом ремонте (см. Pic4, Pic5).
Опять бесстыдный обман: стальной барабан, значившийся, под ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену – не был заменён. Оставили тот, который повредили, ударив часы!!!
Но этим всё не ограничилось!
Вечером мне из бутика прислали результаты тестирования часов, и я сравнил их с косковским стандартом iso3159-2009: и оказалось, что потратив на «ковыряние» моих часов в полтора раза больше времени чем обыно и сэкономив 4 т.р. на детали, которую сами заявили, что надо обязательно менять, самый официальный сервис RICHEMONT LUXURY GROUP в России не смог их отрегулировать по стандарту COSC!!! (см. Pic6, ISO3159-2009) При допустимой дельте -6+8 – лучшее, что смогли накрутить +2+10!!! Авось, хоть средняя уложится в норму!!!! Но это - несоответствие COSC!!!

Я, естественно, повторно написал Guillaume Aba, что враньё сотрудников бутика PANERAI на каждом этапе общения – надоело, а такие часы – мне не нужны. Пусть решает вопрос!

Ждёмс. Терять, в общем-то, уже нечего…
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic1.jpg
Просмотров: 1155
Размер:	267.7 Кб
ID:	2151446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic2.jpg
Просмотров: 868
Размер:	215.4 Кб
ID:	2151447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic3.1.jpg
Просмотров: 961
Размер:	225.1 Кб
ID:	2151448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic3.2.jpg
Просмотров: 813
Размер:	216.6 Кб
ID:	2151449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic4.jpg
Просмотров: 747
Размер:	288.9 Кб
ID:	2151450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic5.jpg
Просмотров: 712
Размер:	255.2 Кб
ID:	2151451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic6.jpg
Просмотров: 690
Размер:	49.4 Кб
ID:	2151452  
Вложения
Тип файла: pdf iso3159-2009.pdf (152.7 Кб, 173 просмотров)
Эти 42 пользователей сказали Спасибо! SergeyPanerai за это сообщение:
694 (03.04.2018), Afr (05.04.2018), Aldes (18.04.2018), Alex DDD (02.04.2018), Alexaster (01.04.2018), AndreSmith (17.04.2018), Anton_msk (15.04.2018), Babas96 (02.04.2018), Baroque (07.04.2018), Budlik (12.04.2018), Bus (18.04.2018), crazydad (16.08.2019), Ditmar (17.04.2018), Drugan V (08.04.2018), Egor77 (29.04.2018), Eliseich (02.04.2018), erk777 (25.04.2018), essential (01.04.2018), extrapixel (02.04.2018), humbert1979 (11.04.2019), igorIV (10.04.2018), ilya 82 (07.04.2018), Kifir (30.06.2018), melss (02.04.2018), MicroWatch (01.04.2018), Naf Naf Pigs (09.04.2018), Orca (11.04.2018), otdelka (01.04.2018), Pernikof (04.04.2018), Rolko (02.04.2018), Santim73 (12.04.2018), Sergey1308 (11.02.2022), sls63amg (10.04.2018), Stanislavchik (01.04.2018), Stepanovsm83 (22.05.2018), Svl1 (10.04.2018), Timur22 (01.04.2018), Topsop (01.04.2018), user2023 (02.04.2018), YaltaNS (01.04.2018), YAMAGNUM (03.04.2018), Zalcburg (02.04.2018)