Дабы не плодить новые темы
Схватил у какой-то аргентинки Hebdomas 8-дневник карманный рабочий якобы в сентябре за 400 долл., в начале октября пришли, через несколько дней встали да и решил что не сильно нужны, потребовал возврата, согласились, отправил почтой обычной. С 30 октября статус у отправления завис на аргентийской таможне. В январе озаботился разобраться, на ебэй уже никаких действий сделать нельзя, написал продавщице, вежливо ответила что ничего не получала и мне нужно заняться поиском. Написал на почте заявление на розыск. Сейчас получил посылку обратно, в статусе на сайте почты отобразилась неудачная попытка вручения в конце декабря и отъезд часов обратно в Россию в середине февраля. На письмо продавщица ответила, что прошло много времени, она ни при чем, продавай часы сам как хочешь.
Видимо на ебэй уже сделать ничего нельзя? Даже отзыв гневный за давностью не напишешь. Получается, что любой продавец, согласившийся на возврат по правилам ебэй, может потом проигнорировать получение посылки и затянув время от всего отказаться. Хотя в данном конкретном случае был какой-то гемор видимо в Аргентине. Интересны временные правила на доставки и возвраты на ебэй, сходу ничего не нашел.
|