Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от oldfox  Ну это странное утверждение, бренд вполне себе существует и не загибается, значит и первичка и вторичка (какая-никакая) у него существует. | 
	
 Ув. Lucian все очень верно и точно написал. 
То что бренд жив, само по себе китайцам не интересно. Играет роль именно факт спроса, а как Вы написали, у этого бренда "какая-никая первичка и вторичка".
Вот как раз "какая-никакая" - это китайцам не надо. Им важно лепить на свои изделия такие названия, на которые спрос высокий - даже если в оригинале это часы очень недорогие, типа Casio или Calvin Klein, Emporio Armani и т.п.
А так-то, существует достаточное количество швейцарских марок, про подделки которых я ничего не слышал. Скажем, какие-нибудь Boccia, Zeno, Claude Bernard, Philip Laurence и т.п... Они реально существуют, что-то там даже выпускают, кто-то это даже покупает. Но китайцами-подделкостроителями для целей наживы не востребованы.
В общем, вспомниаем старый анекдот про Неуловимого Джо 
