Сам я себя мастером назвать не могу. Так, подмастерье. Не всякие часы удается снова поставить на ход. Бывают очень сложные варианты. Цепь Гааля исправить не смогу. Меленько все очень... Но я стараюсь.
Про американский механизм: расположение анкерного и соседнего колеса четко указывает на то, что триб расположен снизу. Высота анкерного колеса задается расположением самого анкера. При совпадении диаметра механизма в 42,2 мм по диаметру, я предварительно в фотошопе наложил одно фото на другое и диаметры колес совпали. Да, механизмы зеркальные, но количество зубов на анкерном колесе одинаковое. Я сильно надеюсь что детали одинаковые, или почти одинаковые. Ну, возможно придется подтачивать цапфы...
Андрей, у вас отличный экземпляр в родном корпусе! Очень нравится. Мне достался, увы, один механизм. Родной сдали в Торгсин еще до войны... Ваши часы, как я понимаю, примерно 1912 года. Мой механизм тоже примерно с таким номером- 335.... Почти одногодки. А конструкционно достаточно сильно отличаются... Анкер не усатый. Иная форма узла завода... Мост анкерного колеса иной... Интересно очень. Познавательно! Спасибо за фото.