Нормальные эпатажные часы, для эпатажной тачки, чтобы нуворишу был комплект. Феррари вон Hublot рекламирует в Формуле-1, и Убло тоже чувствует себя ОК. Хотя вроде что РМ, что Убло, не спортивные марки, а дизайнерские, но суперкары сейчас тоже не про гонки, а про стиль. Феррари нынче не та Феррари, к которой без навыков не подступишься, будь ты хоть трижды мультимиллиардер. Сейчас Феррари напичкана электроникой, и если ты ее себе позволил - жми кнопку и она вся твоя. И часы соответствуют новому духу суперкаров. Меньше риска, больше комфорта. Меньше ярости, больше эффектности. Суперкар уже не инструмент, он уже аксессуар. Как и эти часы. Все гармонично.
|