Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Бюджетный немецкий пилот - как выбрать...
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 10.08.2010, 13:27
Аватар для TooZ
TooZ TooZ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: городок за мкадом
Сообщений: 1,507
Сказал(а) спасибо: 2,435
Поблагодарили 2,680 раз(а) в 991 сообщениях
Бюджетный немецкий пилот - как выбрать...

Как все мы прекрасно знаем, в период Второй Мировой Войны только пять часовых компаний поставляла часы по заказу Люфтваффе. Это – A. Lange & Söhne, IWC, Laco, Stowa, Wempe.
Lange – в данный момент таких не выпускает, да если б и выпускали, мы бы с вами все равно их не купили бы. IWC - продолжает выпускать несколько моделей, но и их мы не станем тут рассматривать . Wempe – продолжает делать пилоты, но они далеко ушли от традиционного дизайна, да и ценник там какой-то негуманный вроде, поэтому тоже, извините, «в печку» . Остались Стова и Лако, продолжающие выпускать «пилоты» (за Лако, правда, не уверен ).
Наравне с ними, ввиду отсутствия у перечисленных выше компаний патента на данный дизайн, в маркетинговую гонку включились многие немецкие (и не только) часовые компании. С той или иной степенью добавления своего видения в оформление, украшательства и т.д. А исторический, так сказать классический, времен войны, дизайн используют в своих часах Стова, Лако, Архимед и Штейнхарт (с небольшой натяжкой, все-таки клеймо swiss made не вырубишь топором ). Вот на них и остановимся, пожалуй.
STOWA – владелец Йорг Шауэр, свободно часы не продаются, дистрибуции нет, заказ часов только через сайт или по email, сроки готовности – два-три месяца, иногда - больше. В 2009 году прекратили выпуск пилотов на ручном калибре UNITAS (только редкие лимитированные партии в несколько десятков штук, очередь на годы вперед…). Обещают к концу года выпустить модель на новом мануфактурном калибре на основе DUROWE (владелец все тот же Йорг). Так же обещают выпустить пилоты с цифиром B-типа. Поживем, как говорится, увидим!
Продолжают выпускать пилоты на автоматическом калибре ETA 2824-2, в том числе COSC, диаметром 40 мм, в трех модификациях – без лого на цифире, с лого, с лого и датой. В качестве «бонуса» гравировка на роторе с указанием марки, номера и т.д.
Цена от 570(с лого) до 630(без лого) Евро для Евросоюза. За COSC-механизм еще 230Е. Для «не Европы» цены ниже на 19% (НДС), но не забудьте про стоимость доставки-растаможки.
LACO – ходили упорные слухи о банкротстве. Как на самом деле у них дела, мне неизвестно. Будем считать, что все хорошо, т.к., судя по сайту онлайн-магазина производят пилоты A и В типов на автоматическом (2824-2) и ручном (6498) калибрах, диаметром 42 мм, а также кварцевые версии. Так же представлены на сайте лимитированные (по 50 штук) версии исторических реплик диаметром 55 мм, на автоматическом калибре ETA A07.111 ценой под «штуку» Евро с налогами. Часы для коллекционеров! Носить такой будильник на руке весьма неудобно.
ARCHIMEDE – куча пилотов (аж 8 линеек) от 36 до 45 мм, в т.ч. с PVD покрытием, с белым цифиром, хронографы…Калибры те же – ETA 2824-2 и Unitas 6498-2, хрон – ETA7750. Цены от 325E до 1000E (хронограф). Крепкий такой середнячок.
STEINHART – швейцарский немец или наоборот, кому как нравится. Выпускает массу разнообразных пилотов отличного качества и цены. Все владельцы отмечают прекрасные ремешки . Калибры все те же, родимые, 2824-2, Unitas 6497, ETA7750. Из плюсов (ремни уже отметил) двухстороннее антибликовое стекло у многих моделей. Так же отмечается хорошая отделка механизма. Есть варианты корпусов из золота, титана, с покрытием. Вообще, как отмечают многие форумчане, Гюнтер подходит к каждому заказу индивидуально, т.е. «кастомизация» возможна и даже приветствуется. Видимо Гюнтер понял, что бывший СССР – огромный рынок для него. Диаметр от 44 до 47 мм. Разброс цен от 350 до 1300 Евро за лимит.
У них на сайте указан официальный дистрибутор в Финляндии и России - Wanhat Warikset, www.wanhatwarikset.com . По-моему, отзывов по нему здесь нет, все заказывали непосредственно через сайт.
С исторической точки зрения интереснее иметь пилоты от Стова или Лако.
С экономическо-эстетической – Штейнхарт.
Чисто бюджетный вариант – Архимед.
Есть еще несколько брендов, выпускающие подобные часы (Tourby, Aristo, Tutima, etc.), но, ввиду либо отсутствия интереса у форумчан, либо трудностей типа «посмотреть-оценить-купить» я на них не буду заострять Вашего внимания. Кому надо – сам найдет, посмотрит, почитает, если что – спросит на форуме.
Теперь перечислю минусы, субъективно:

Стова:
- непонятная ситуация с часами на ручном калибре (Unitas). Почему у Гюнтера и Иклера их есть, а у Йорга – нет. Мое мнение – чистый маркетинг со стороны Йорга.
- довольно-таки долго ждать исполения заказа
- диаметр только 40 мм (автомат) и 41 мм (кому повезет купить ручку).

Лако:
- непонятная ситуация с самой компанией – она еще есть или ее уже нет?

Архимед:
- ????

Штейнхарт:
- диаметры только 44 и 47 мм. Мне, например, не подходят…
- «швейцарскость» в немецком бренде

А теперь, ругайте меня, обладатели Штейнхартов и Архимедов . Надеюсь, что как владелец пилотов Стова, никого не обидел.
Ответить с цитированием
Эти 24 пользователей сказали Спасибо! TooZ за это сообщение:
archi (11.08.2010), Border (06.09.2011), CHE_BUR (10.08.2010), Chituk (10.08.2010), Constant (10.08.2010), Fet (10.08.2010), Jack Johnson (10.08.2010), Kirill (10.08.2010), Konst76 (16.08.2010), kubis62 (24.04.2016), mango (10.08.2010), mannser (03.11.2010), mit71 (12.09.2010), Msdos (10.08.2010), REA (10.08.2010), Reich (14.06.2011), tapoka (10.08.2010), wowik (26.08.2018), zulu (10.08.2010), андрейка (11.08.2010), Ворона (11.08.2010), дима2309 (10.08.2010), Крестьянин в городе (17.08.2011), Пушер (10.08.2010)