Цитата:
Сообщение от Steel56
Недавно ремонтировал подобные каретные часы. Баланс был в очень плачевном состоянии. На фото видно, какая кострукция баланса и рольки. Вилка была только с рожками, копья на вилке не было, ролька одинарная. Выточил новую ось, методом тыка, по посадочным размерам обода, рольки и камней. Надеюсь это вам поможет. Если сделаете баланс, обратие внимание хозяина, на одну неприятную особенность конструкции этих часов. При незначительном встряхивании, или даже при неакуратной заводке часов, присходид заскок рольки,так как у вилки нет копья и ролька одинарная, а так как приставной ход находится сверху под стеклом, и к нему никак не подобраться, то для устранения этого явления приходиться полностью вынимать часы из корпуса.
|
Не так, у одинарного ролика тоже есть передохранительная функция. Роль копья выполняет сам хвост вилки. Возможно, что хвост короткий, у ролика диаметр меньше чем нужен, баланс находится дальше от вилки чем нужно или положение ролика по вертикали такое, что хвост проходит под нем. Заметите, что на ролик есть выемка там, где елипс. В ней попадает хвост якоря чтобы было возможно переидти на другую сторону.