Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Прелести гарантии: про Супер Сроки и остальные прелести гарантийного ремонта часов
Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 06.08.2010, 22:57
Аватар для Baggio
Baggio Baggio вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,500
Сказал(а) спасибо: 12,243
Поблагодарили 9,447 раз(а) в 5,064 сообщениях
Цитата:
Сообщение от дюрбахлер Посмотреть сообщение
Скорее продажи массовые, а инфраструктура сервисов не поспевает.
Я тоже склонен так думать.

Цитата:
Сообщение от Sethmns Посмотреть сообщение
Сложно говорить достоверно не работая в этой индустрии. Но за примерами далеко ходить не надо. У всех есть брак. Не знаю, сколько производит Морис часов в год, но массовость на лицо.
Обрабатывать все явно не успевают, либо стараются экономить. Решают проблему наполовину. Авось пронесет. Хотя это в корне неверно. Разгонят всех покупателей.
Мне Морис помимо прочего всегда нравился тем что при довольно большом объеме производства часов они сохраняли внимание к деталям и качеству продукции. Будет жаль если это не так.
__________________
No milk today
Ответить с цитированием