Цитата:
Сообщение от ZOV
Руслан, для хронометров разные варианты возможны, кроме функции "мастер" встречаются: подогрев и подсветка (для тех, которые монтируются на верхних палубах, в основном это яхты и разная мелочь с маленькими тесными мостиками), иногда ставили электроподзавод, но это очень редкость, живьем ни разу не попадалось, только в патентах. Типа червячный плунжер с контактами на ЭД связанный с двигателем часов, но это скользкие варианты, т.к. требуют кроме отбора момента еще и хорошей экранизации. На ЭД магнитные поля приличные, а всплески гармоник верхних порядков в моменты пуска-останова могут создать очень большие проблемы с регулятором.
У авиационных - всегда подогрев + датчик или указатель как у наших 13ЧП и 20ЧП.
|
ОЛег ,здравствуйте,вот о каких контактных группах я писал,зачем,почему,они здесь имеются..СПАСИБО!
https://www.ebay.com/itm/391979476208?ul_noapp=true