Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Вот и я заказал на Jomashop.com
Показать сообщение отдельно
  #622  
Старый 29.01.2018, 20:53
mrgoodcat mrgoodcat вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Moscow area
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 641
Поблагодарили 364 раз(а) в 103 сообщениях
Друзья, пока что все идёт к тому, что будет ещё один негативный опыт.

Предыстория. 22-го января зарегился на сайте и положил часы в корзину. Удивился, что в методах оплаты был выбор только картой. Ладно, оплатил. Это я потом узнал что палкой можно было платить без регистрации. Деньги благополучно снялись. Магазин сработал шустро и тем же днём отправили. За доставку сняли 37 баксов (57 минус 20 баксов по промокоду). Но вот досада- отправили UPS. Почему досада- был пару лет назад гемор с самостоятельной растаможкой во Внуково в Москве. Российское подразделение UPS оставило крайне негативные впечатления. Ну ладно, думаю, может просто один раз не повезло, посылку с трудом отобрал у них тогда в итоге.
Но теперь посылка не уехала даже из города отправки в штатах. Так и висит последний трек от 22 января. UPS американский на письма пока не ответил. Магазин тоже отмалчивается. Магазин вроде как и ни при чем, но ставлю им огромный минус за клиентонеориентированность. Не отвечают на письма. Т.к. платил картой, то шансы вернуть деньги в случае утери/ кражи стремятся к нулю.
Посмотрим чем это все закончится...
Ответить с цитированием