Друзья, пока что все идёт к тому, что будет ещё один негативный опыт.
Предыстория. 22-го января зарегился на сайте и положил часы в корзину. Удивился, что в методах оплаты был выбор только картой. Ладно, оплатил. Это я потом узнал что палкой можно было платить без регистрации. Деньги благополучно снялись. Магазин сработал шустро и тем же днём отправили. За доставку сняли 37 баксов (57 минус 20 баксов по промокоду). Но вот досада- отправили UPS. Почему досада- был пару лет назад гемор с самостоятельной растаможкой во Внуково в Москве. Российское подразделение UPS оставило крайне негативные впечатления. Ну ладно, думаю, может просто один раз не повезло, посылку с трудом отобрал у них тогда в итоге.
Но теперь посылка не уехала даже из города отправки в штатах. Так и висит последний трек от 22 января. UPS американский на письма пока не ответил. Магазин тоже отмалчивается. Магазин вроде как и ни при чем, но ставлю им огромный минус за клиентонеориентированность. Не отвечают на письма. Т.к. платил картой, то шансы вернуть деньги в случае утери/ кражи стремятся к нулю.
Посмотрим чем это все закончится...
|