Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Walthaim 18s (1883) 17 jw ремонт
Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 28.01.2018, 21:04
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,714 раз(а) в 3,311 сообщениях
Цитата:
Сообщение от nevenbekriev Посмотреть сообщение
Етот сломанный камень на каком колесе? или на анкер? Если нет опыта в замены камня в шатоне, скорее изпортите шатон. Но ничего не мешает попытаться изготовить заново шатон, с нуля, и запресовать камень в нем как в современных часов.
Добрый вечер, всем!

В таких часах камни установлены в шатуны, и если камень поврежден или сломан, замена следует изготовлением нового шатона и вальцовкой устанавливается новый камень соответствующих размерах. Если нет токарного станка то шатон с камнем будет нужно купить у поставщика.

Только когда камень завальцован прямо в мостике или в пластину, если сидение камня уничтоженное, то нужно прибегать к изготовлению нового кольца в которого устанавливается камень, после запрессовке и заклепке кольца в пластину. Это именно способ которым некоторые из американских заводов делали с начала, в течении производства часов с семь камней. Запрессовка кольца практически невидимая потому что она сделана прежде чем гальваническая обработка была сделана. То же самое относится и к подшипникам без камней.

Весь инструмент нужен для работы с камнями показан, нажмите здесь.

Фрикционные камни выполняются только в том случае, если часы не имеют исторической ценности.

С уважением, Душан
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Душан Грујић за это сообщение:
arbitrevb (29.01.2018), nevenbekriev (29.01.2018)