Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от nevenbekriev  Етот сломанный камень на каком колесе? или на анкер? Если нет опыта в замены камня в шатоне, скорее изпортите шатон. Но ничего не мешает попытаться изготовить заново шатон, с нуля, и запресовать камень в нем как в современных часов. 
 | 
	
 Добрый вечер, всем! 
В таких часах камни установлены в шатуны, и если камень поврежден или сломан, замена следует изготовлением нового шатона и вальцовкой устанавливается новый камень соответствующих размерах. Если нет токарного станка то шатон с камнем будет нужно купить у поставщика. 
Только когда камень завальцован прямо в мостике или в пластину, если сидение камня уничтоженное, то нужно прибегать к изготовлению нового кольца в которого устанавливается камень, после запрессовке и заклепке кольца в пластину. Это именно способ которым некоторые из американских заводов делали с начала, в течении производства часов с семь камней. Запрессовка кольца практически невидимая потому что она сделана прежде чем гальваническая обработка была сделана. То же самое относится и к подшипникам без камней. 
Весь инструмент нужен для работы с камнями показан, 
нажмите здесь.
Фрикционные камни выполняются только в том случае, если часы не имеют исторической ценности. 
С уважением, Душан