|
Руслан, для хронометров разные варианты возможны, кроме функции "мастер" встречаются: подогрев и подсветка (для тех, которые монтируются на верхних палубах, в основном это яхты и разная мелочь с маленькими тесными мостиками), иногда ставили электроподзавод, но это очень редкость, живьем ни разу не попадалось, только в патентах. Типа червячный плунжер с контактами на ЭД связанный с двигателем часов, но это скользкие варианты, т.к. требуют кроме отбора момента еще и хорошей экранизации. На ЭД магнитные поля приличные, а всплески гармоник верхних порядков в моменты пуска-останова могут создать очень большие проблемы с регулятором.
У авиационных - всегда подогрев + датчик или указатель как у наших 13ЧП и 20ЧП.
__________________
Где время, там и часы... Или где часы, там и время?
|