Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Обсуждение часов от Christopher Ward
Показать сообщение отдельно
  #1773  
Старый 15.01.2018, 21:29
Severum Severum вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Germany, Munich
Сообщений: 4,090
Сказал(а) спасибо: 18,699
Поблагодарили 15,658 раз(а) в 2,508 сообщениях
Цитата:
Сообщение от zxc13 Посмотреть сообщение
Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Также столкнулся с проблемой: сделал заказ 3 января, оплатил и стал ждать. По прошествии недели так и не получил письмо с треком. Написал в поддержку, ответа не получил, написал второй раз, опять тишина. На третий раз мне ответили, что не могут у себя найти мой заказ, ищут совместно с ИТ "The order has not come through to our internal system. I will check with our IT team, and find out what I can do ASAP."

Сегодня получил еще одно письмо:
Thank you for your email.
Your order has tripped which means it did not come through to our system correctly.
We will give you a brand new watch for the same price, I can put this through a PayPal email address, or by card.
Please call he office of order a new watch online in our full price section and I will apply the discount when you provide me the order number.

С английским я не очень, я правильно понимаю, что мне предлагается выбрать другие часы, мне сделают скидку, и мне надо еще раз оплатить?
Нет, вам предлагают новые часы по такой же цене если вы их выберете онлайн и сообщите им номер заказа (как я понимаю нового) а через пейпал они вернут деньги за старый заказа переводом на ваш счёт в том же пейпале или на карту. Вроде так
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Severum за это сообщение:
zxc13 (15.01.2018)