|
Всем доброго времени суток. Поделюсь своими впечатлениями. В первый раз заказал в этом магазине. Честно, лень было искать и читать отзывы, т.к., наверное, избалован был последними успешными заказами и-за рубежа(например, Waches88.com или просто с e-bay). В общем заказал 27 ноября, сразу пришло письмо о изменении статуса на Shipped и все. Ни трек-номера ни каких-либо комментариев. В течении двух недель ни ответа ни привета на мои письма, мол, где трек-номер, посылка отправлена вообще?. Сам уже на сайте порылся и где-то внизу страницы нашел ссылку типа Track order. Вбил номер заказа, свою почту - вышел благополучно трек-номер. По нему значилось, что посылка 7 декабря отправлена почтой Сингапура overseas. 12 декабря на сайте почты России стало отслеживаться, что передано из Санкт-Петербугра на доставку по России. В общем не так все плохо, но посмотрим, как и что дойдет, и не понимаю этих людей упорно игнорящих письма покупателей, даже трек-номер скинуть не могут. Часы, кварцевые пилоты Гамильтон со светлым цифером, мне нужны в подарок, вернее были нужны в подарок. В период неизвестности заказал уже альтернативу в проверенном месте. Посмотрим чем кончится, потом, наверное, продавать буду на маркете. Сам тяготею к механике. Может и есть смысл обратно отправить и требовать возврата? Не знаю, общее впечатление от конторы плохое. Представляю, что за процедура возврата товара с ними будет. Опять поди письма в одну сторону на деревню к дедушке. Как считаете, уважаемые форумчане, лучше стоит продать, может и со скидкой, или процедуру все-таки запустить? Может у кого-то опыт подобный есть?
|