Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ценообразование на ремонт часов
Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 19.07.2010, 20:30
Аватар для u-215
u-215 u-215 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 1,435
Сказал(а) спасибо: 1,483
Поблагодарили 2,385 раз(а) в 865 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Laureus Посмотреть сообщение
Мойка авто и "мойка" механизма это разные понятия. Если уж сравнивать с автомобилем, то "мойка" механизма сравнима с переборкой двигателя.
Да это все понимаю , и привел такой бред , тк его выше до меня приводили в пример.
Пускай это будет как переборка двигателя по Вашему.
Но перебирать надо и Полетовский 2616 1Н и 565 Омегу , ну почему объясните разница в семь !!! раз , при том что механизмы по сложности примерно равны . Что там шестереннок, болтиков или мостов в разы больше . Я понимаю что не все смогут грамотно обслужить 565 и за это надо увеличить сумму. Повторюсь часы и те и те на отличном ходу -- не носились , а лежали десятки лет , что как бы подразумевает отсутствие износа и сломанных деталей . Ну если их мастер сломает и сразу закладывает стоимость деталей -- почему я за это должен платить?
Я пойму если бы в два раза больше , ну в три ---- но не в семь же.

ЗЫ. Конечно надо принять это как данность , так у нас в России во всем. Я пишу ИМХО -- мне ответов не надо.
И спорить и обсуждать это ....... все равно не чего не изменится.
Я остановился на том --- что надо искать хорошего мастера-часовщика , а не часовщика-бизнесмена --- и думаю со временем найду и качество и адекватную цену.
__________________
"Молчание - один из наиболее трудно опровергаемых аргументов." Генри Уилер Шоу
Часы и запчасти на ОБМЕН
Ответить с цитированием