Техобслуживание как-то неверно сравнивать с мойкой. Часы помыть с щеткой с мыльным раствором стоит практически одинаково для каждых часов. При репассаже часов делается немного больше работ, чем при мойке автомобиля. Стоимость обслуживания механизма не в меньшей степени зависит от его марки и сложности. Конечно-же часовщик закладывает в ремонт все свои риски (то, что простой с виду дефект окажется весьма проблемным, и время, потраченное на ремонт, будет в разы больше; установка запчастей, первоначально не обговоренных с клиентом - пружина, к примеру, лопнула при проверке часов или износ детали оказался существенней, чем допуск, а бюджет уже обговорен, и работа сделана на 80%). Риски есть, 2000-1 калибр не подарок, он дороже и все. Так решили часовщики, единогласно. Он везде дороже, чем даже сходный по диаметру 2671. А Ролекс не один час делается, стоимость там 300-350 долл за Ойстер, причем стоимость зависит от материала корпуса. За Дайтону просят 625-750. Я придерживаюсь именно этих цен при ремонте, предлагая немногим меньшие услуги.
|