Я придерживаюсь правила работает-не трожь. Любая болячка в часах сама о себе даст знать. Чаще всего первичными признаками провести хотя бы диагностику часов служат уменьшающийся запас хода и снижающаяся точность хода. Часто бывает так, что владелец компенсирует падение запаса хода дозаводками часов вручную. Это, пожалуй, самый опасный момент, ибо не смазанные детали завода при попытке их провернуть вручную, изнашиваются еще быстрей, а то и ломаются от перегрузок. Не любят это Патеки, Зениты и Жирар Перрего. Ролекс год потепит издевательства и приговорит владельца к весьма нескромным тратам. 2892 иногда заканчивает жизнь харакири (у особо упертых владельцев) - достаточно редкий мост барабана под замену, но часто даже такие подзаводки не дают механизму требуемой энергии, часы в стают через несколько минут.
Рекомендации произодителя лишь рекомендации, но раз пришло время, хотя бы проведите тесты с запасом хода от полной заводки и точностью. Тогда может быть получится выявить на ранней стадии начавшуюся проблему.
|