А по внешнему контуру - трубочкой... Мне пару раз пришлось камни самому вытачивать. Никак подобрать подходящего не мог... Алмазную пасту применил автомобильную - для притирки клапанов. Она бывает тонкая и грубая. Хорошо работают обе. Паста эта на какой-то вазелиновой основе. При сверлении добавлял пару капель керосина, чтобы она жиже была. А обороты я наоборот делал маленькие. Чтобы трубка не грелась. Дырочку в середине сверлил закаленным стерженьком. С той же пастой. И тоже на малых оборотах. Ну, в общем, когда приспичит, можно повозиться.
Когда камня уже нет, отверстие легко развальцовывается. Я это делал в потансе. А вот завальцевать по новой дело более мудреное. Но потанс снова помогает...
|