Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Авто за 600т.р.
Показать сообщение отдельно
  #91  
Старый 14.07.2010, 16:18
Vladimir_R Vladimir_R вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 959
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 779 раз(а) в 383 сообщениях
про Октавию

Клиренс 17 см (с пакетом плохих дорог), правда из-за него машина выглядит несколько приподнято. Но его надо обязательно указать при заказе.
Плюсы:
1. Огромный багажник, при этом кузоф лифт-бэк. Машина выглядит как седан, заднее стекло не пачкается , а открывается багажник как у хетч-бэка.
2. Внутри все очень удобно и, как бы правильно сказать, традиционно по-немецки. Качественные материалы отделки и вообще ничего не раздражает.
3. Сделана на базе Голфа 5, т.е. вполне вместительна сзади (по сравнению с октавией тур - предыдущая октавия), задняя независимая подвеска и, в целом, достойный авто. Много деталей от VW и нет проблем с ремонтом.
Минусы:
1. Все же дороговато. На сайте есть хороший конфигуратор. Там можно прикинуть двигатель и комплектацию. Уверен, будет дороже 600к. Но остальные одноклассники либо хуже (корейцы) либо дороже (японцы) все ИМХО
2. Хреновый обзор назад. Я поставил парктроник (лучше заказывать сразу штатный)
Общий коммент: В базовой комплектации двигатель 1.6MPI, слегка тормознутый, но жрет любой бензин. Остальные движки уже турбированные TSI, мощнее, но подороже. Автомат типа DSG 7 ст.- робот с двумя сцеплениями. Говорят переключается очень быстро (как ручку дергать), но менее плавно чем обычный автомат. Я сам не ездил (у меня обычный АКПП 6-ст).
В целом к покупке настоятельно рекомендуется!

Забыл сказать - за 1,5 года ничего не сломалось, бензина жрет 10,5 литра на сотню (езжу и по москве, и иногда по трассе)

Если будут вопросы по комплектации - с удовольствием отвечу.

Как вариант посмотреть VW поло седан, но он только вышел, видел только в рекламе.
__________________
С уважением,
Владимир
Ответить с цитированием