Цитата:
Сообщение от stainlesssteel
в последнее время начал замечать какое-то крайне негативное психологическое отношение окружающих людей относительно недорогих часов, при чем все делится на бренды.
|
В этом нет ничего удивительного.
Это отличная работа маркетинга.
И именно бренды и есть основной ценник часов.
Дорогой золотой хрон Тиссо никогда не будет на уровне лонжина или радо при равной цене.
И как вы верно заметили, негативное отношение не к цене часов. более дешевые либо равные по цене фэшн бренды воспринимаются нормально.
Негатив к определенным брендам которые по мнению многих или устарели, или потеряли свою привлекательность.
Некоторые бренды стали нарицательными, ассоциирующиеся у людей с дешевизной либо плохим вкусом.
Надеюсь мне удалось Вам объяснить эту тенденцию которая будет только набирать обороты.