Кажется, что знойное лето неким образом провоцирует часовые бренды на бурную активность, о которой можно судить по разнообразным конкурсам. Например, компания Longines объявила конкурс, приуроченный к выпуску новой коллекции DolceVita, которая ожидается в начале грядущей осени.
Компания предложила с творческим подходом воплотить свои фантазии о роскоши, элегантности, Dolce Vita и о самом бренде Longines. Для этого конкурсанты могут снять 45-секундный видеоролик либо представить фотоработу. Требуется рассказать занимательную историю с интригующим финалом, которая не была бы рекламной; изображения бренда использовать запрещается.
Определение победителя пройдет с помощью голосования, продлящегося до 31 августа. Занявший первую позицию получит 5000 евро вместе с часами DolceVita на CHF 4 3000, вторую — 1000 евро. Автор лучшей фотоработы получит часы DolceVita и 1000 евро, за второе место в данной номинации полагается приз в 500 евро.
Конкурс проходит с 1 июля и до 12 августа, загружать работы предлагается по адресу
http://fr.eyeka.com/partner/longines-dolcevita.
Источник:
http://www.watch-ua.net/longines-story-news_301.html