Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - В какое время года ожидаются новые поступления часов на форуме
Показать сообщение отдельно
  #91  
Старый 20.09.2017, 22:25
1901 1901 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.08.2017
Адрес: г.Верхняя Пышма, Свердловская
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 202 раз(а) в 105 сообщениях
Цитата:
Сообщение от supersale1 Посмотреть сообщение
нет абсолютно! у меня вообще фирма по другому профилю ))))
просто я постоянный клиент и не люблю,когда обливают грязью не по делу- там подруга моей жены работает
конечно в любых крупных компаниях есть моменты (человеческий фактор- на складе не досмотрели,в описании ошиблись.... и т.п.)- но в целом то компания не плохая
я много там купил часов, посоветовал хорошему человеку---но всегда найдется тот,который поставит всё под сомнение и изгадит (простите)
обостренное чувство справедливости-знаете ли....
А может это называется компетентностью?.. ну или это хорошее знание информационного поля часового ритейла?.. ну кому как виднее, но мне человек реально оказал услугу, может быть еще кто то после его советов, сделает правильный выбор, кстати и Вам Бред спасибо, из коротких комментариев у меня сложилась понятная картинка.

Цитата:
Сообщение от supersale1 Посмотреть сообщение
нет абсолютно! у меня вообще фирма по другому профилю ))))
просто я постоянный клиент и не люблю,когда обливают грязью не по делу- там подруга моей жены работает
конечно в любых крупных компаниях есть моменты (человеческий фактор- на складе не досмотрели,в описании ошиблись.... и т.п.)- но в целом то компания не плохая
я много там купил часов, посоветовал хорошему человеку---но всегда найдется тот,который поставит всё под сомнение и изгадит (простите)
обостренное чувство справедливости-знаете ли....
кстати, хотел добавить, когда выкупал часы в салоне в Екатеринбурге, все очень понравилось, признаюсь, был готов к чему то))) такому. что придется что то доказывать, пытался не показаться несведующим человеком, очень приятные молодые люди, все показали, настроили, хочется надеяться. что обращаться к услугам гарантийной карты не придется.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! 1901 за это сообщение:
Bred38 (20.09.2017)